Измайлово
Балашиха, шоссе Энтузиастов, владение 2

Cистема полного привода JAECOO: Чем она полезна водителю?

Автомобили JAECOO дебютировали в России совсем недавно, но уже снискали лояльную аудиторию. Помимо эффектной внешности и хайтековской харизмы, машина ещё славится мощным полным приводом.

Причём это не просто специфический вариант трансмиссии — это целая система, оснащённая дополнительными умными решениями. И на российской дороге, тянущейся через горы, степи, леса и три климатические зоны, это весьма кстати.

Полный привод? Полный порядок!

Начиная с дебютного кроссовера J7, линейка машин JAECOO была оснащена полным приводом. Инженерное решение поддерживается умной системой All Road Drive Intelligent System или сокращённо ARDIS. (Тут на ум приходит референс на TARDIS из “Доктора Кто”).

Название ARDIS дословно означает “умная система езды по всем дорогам”.  Эпитет “умная” употреблён к месту, так как она знает, как сделать ход машины более устойчивым и плавным на разных типах поверхностей, избегая пробуксовки колес. Здесь водителю помогают различные режимы: “Грязь”, “Снег”, “Трава”, “Песок” и другие.

Система ARDIS использует передовые технологии, такие как электронные датчики и алгоритмы машинного обучения, чтобы автоматически регулировать распределение мощности между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. 

  Привод работает в тандеме с 1,6-литровым движком Acteco: он разработан Chery и, помимо прочего, используется в Fiat Linea. А другие движки Acteco, как например F4J20, применяются в любительско-спортивной авиации. Даже в экстремальных условиях потребление остается экономным: 8,2 л бензина на 100 км (смешанный тип). 

 

Улучшения системы для сложных погодных условий и бездорожья

  JAECOO способна продираться через любое бездорожье и непогоду. Но это ещё не все “таланты” конструкции. Среди прочего, в её архитектуре наблюдается интегрированный тормозной сервоусилитель IPB за авторством немецкой Bosch. Это как раз он отвечает за подключение полного привода, причём делает это в полтора раза быстрее чем модели предыдущих поколений.

  Продуманная конструкция позволяет автомобилю сохранять плавный ход на различном полотне и большой высоте, приводить полноприводную систему в состояние готовности за 0,1 секунды и смягчать эффекты вибрации. Дополнительно, система равномерно разделяет тормозной импульс, чтобы нивелировать пробуксовку.  

Не боится ни грязи, ни снега

  Ещё одной отличительной чертой является режим “Бездорожье”. В нём машина сама в состоянии переключаться между другими режимами, особенно если водитель не будет успевать сделать это собственноручно. Это позволяет показывать отличные результаты как в горной, так и каменистой местности.

 

Полный привод JAECOO: Полный вперёд!

  Полный привод JAECOO, с поддержкой умной системы ARDIS, отлично показывает себя на бездорожье. А также без проблем справляется с проблемными участками в городской среде: резкими поворотами и мокрой дорогой даже после обильных осадков. 

  С интегрированными ноу-хау, автомобили JAECOO помогают водителю оставаться строго в пределах полосы движения, стабильно держать скорость и плавность хода, а также преодолевать даже самые сложные препятствия. Именно таким и должен быть настоящий кроссовер!